Замена охлаждающей жидкости
Менять охлаждающую жидкость надо своевременно
Зачем это нужно: охлаждающую жидкость необходимо своевременно и правильно менять, чтобы уберечь свой автомобиль от неисправностей, ведь одной из самых серьезных поломок авто является разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением вследствие замерзания охлаждающей жидкости.
Зимой, и летом важно это!
Летом часто можно встретить автомобили, стоящие на обочине с идущим из-под капота паром, - засорился радиатор. Зимой же проблемой водителей зачастую становятся жирные запотевшие окна, - «побежала» печка. Огромное количество автомобилей также регулярно вынуждены становиться на ремонт из-за вышедшей из строя помпы или коррозии головки блока. Причем данные «симптомы» часто встречаются и у новых машин. Виной же всему становится разъедающая и засоряющая систему охлаждения охлаждающая жидкость. Чтобы не допустить подобной ситуации, не забывайте о ее своевременной замене.
Замена охлаждающей жидкости в Гранд Авто + стоит всего 700 рублей!
Следите за системой охлаждения
Согласно рекомендациям автопроизводителей охлаждающую жидкость следует менять через 4 года эксплуатации автомобиля либо через 60 тыс. км пробега. Вместе с тем, если раствор приобрел рыжеватый цвет, его также необходимо немедленно заменить: данное изменение свидетельствует о выработке ингибирующих присадок, из-за чего жидкость становится агрессивной по отношению к элементам системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ!
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить на холодном двигателе. Не допускайте попадания состава на одежду и окрашенные поверхности кузова.
Замена охлаждающей жидкости производится в несколько этапов:
- Слив охлаждающей жидкости.
- Промывка системы охлаждения.
- Промывка радиатора.
- Промывка двигателя.
- Заполнение системы охлаждения.
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
Итак, для начала устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Переводим рукоятку температурного регулятора в максимальный режим. Затем отворачиваем пробку радиатора охлаждающей системы, подставляем под сливное отверстие емкость, далее через отверстие в центральном брызговике моторного отсека выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем отработанную жидкость.
Далее снимаем расширительный бачок системы охлаждения и сливаем находящуюся там жидкость. Затем заворачиваем пробку сливного отверстия и заливаем в радиатор жидкость до нижнего края наливной горловины. Пробку заворачиваем и далее заливаем охлаждающую жидкость в наливное отверстие расширительного бачка – до верхней метки «F».
Теперь необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры еще до включения вентилятора, после чего обязательно проверьте показатель уровня жидкости и при необходимости опять долейте ее в расширительный бачок.
СОВЕТ!
Чтобы система охлаждения заполнялась без воздушных пробок, необходимо периодически прожимать рукой шланги радиатора.
Задать вопрос нашим специалистам Вы можете по телефону (495) 380-30-91.