Замена сцепления в сборе
Сцепление представляет собой важнейший узел автомобиля, ответственный за передачу крутящего момента и своевременное размыкание механической связи между узлами с целью переключения передач. Само собой, что в ходе эксплуатации все механизмы сцепления испытывают колоссальные нагрузки, которые, в конечном счете, приводят к износу отдельных его элементов. При этом ремонт сцепления помогает далеко не во всех случаях – иногда гораздо проще произвести замену сцепления в сборе.
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Замена сцепления в сборе | * | * | * | * | * | * | * |
Причины выхода сцепления из строя
Неполадки в сцеплении существуют нескольких типов. Среди основных из них следующие:
- Износ либо замасливание дисков сцепления;
- Выход из строя выжимного подшипника;
- Поломка либо заклинивание вилки;
- Поломка корзины и т.д.
С технической точки зрения устранение данных неполадок по отдельности не составляет трудностей, однако нередки случаи, когда происходит поломка сразу нескольких элементов. В таком случае замена сцепления в сборе может стать наилучшим выходом.
Как определить неисправность сцепления в автомобиле?
Неполадки в работе сцепления могут проявляться несколькими способами. К ним относятся:
- "Пробуксовка" сцепления;
- Неполное выключение;
- Рывки и шумы при выжиме.
Таким образом, обнаружив любые из перечисленных симптомов, владельцу необходимо осуществить диагностику сцепления и принять меры к устранению возникшей неисправности.
Чем чревата несвоевременная замена сцепления?
В случае, если узлы сцепления пришли в негодность, однако владелец затягивает с заменой, велик риск разрушения элементов, что приведет к невозможности эксплуатации автомобиля. Кроме того, разрушившиеся детали могут нанести вред коробке передач, что повлечет за собой сложный и весьма дорогостоящий ремонт.
Ремонт
Замена сцепления в сборе – довольно трудоемкая процедура, поскольку сопряжена со снятием коробки передач на большинстве моделей автомобилей. Процедура в условиях автосервиса может занимать до 4-5 часов рабочего времени, поскольку после замены узла также требуется его регулировка. Следует отметить, что при замене сцепления в сборе желательно также заменить трос сцепления, который с течением времени изнашивается. Кроме того, имеет смысл произвести диагностику гидравлического привода, по результатам которой определятся возможные неполадки, которые также потребуют своевременного устранения.