Замена рабочего цилиндра сцепления
Основной задачей рабочего цилиндра сцепления является создание и перераспределение необходимого давления в гидравлическом контуре. Однако бывают случаи, когда цилиндр выходит из строя, требуя замены. Как правило, это происходит в виду следующих причин:
- Естественный износ;
- Образование загрязнений внутри цилиндра;
- Коррозия стенок;
- Потеря герметичности.
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Замена рабочего цилиндра сцепления | * | * | * | * | * | * | * |
Как выявить неисправность?
Определить, что настало время замены рабочего цилиндра сцепления, не так сложно. Проще всего это сделать на стоящем автомобиле с заведенным двигателем, касаясь педали сцепления. В случае если она плавно проваливается вниз, цилиндр необходимо менять.
Чем грозит неисправность?
Неполадки в работе рабочего цилиндра могут иметь достаточно серьезные последствия для всей гидравлической системы. В данном случае все зависит от того, что привело к неисправности узла. Если причина кроется в утечке жидкости, то она может привести к снижению уровня во всем контуре. Кроме того, произойдет завоздушивание гидравлической магистрали, что даже при своевременном доливе тормозной жидкости в расширительный бачок грозит неполным разъединением тормозных дисков и их быстрым износом.
Еще одним важным аспектом является и замена рабочего цилиндра сцепления в случае возникновения трещин в районе болтов крепления. Несвоевременность в данном случае может привести к разрушению цилиндра под воздействием вибраций и, как результат, сильной течи тормозной жидкости из контура.
Замена
При осуществлении замены рабочего цилиндра сцепления осуществляется демонтаж старого и его замена новым агрегатом. При этом меняется не только цилиндр, но и прокладки, обеспечивающие герметичность соединения. Сама по себе процедура замены не сложна и занимает около получаса, однако важным аспектом ее осуществления является аккуратность и знание ряда технических особенностей. В частности, корпус цилиндра весьма хрупок, что следует принимать во внимание при затяге болтов крепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления представляет собой лишь одну из процедур, которая позволяет устранить причину поломки. Параллельно с ней желательно осуществить замену тормозной жидкости в контуре, а также произвести прокачку сцепления для удаления из гидравлического контура пузырей воздуха. Лишь после выполнения всех вышеозначенных процедур работоспособность контура можно восстановить на сто процентов.