Сварочно-восстановительный ремонт глушителя
Важным узлом выхлопной системы автомобиля является глушитель. Его эксплуатация происходит в очень сложных условиях. Глушитель часто выходит из строя в связи с высокими ежедневными нагрузками и такими факторами, как:
- Плохое дорожное покрытие
- Некачественное топливо
- Резкие температурные перепады
- Реагенты, соли
- Влажность, конденсат
- Вибрации
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Ремонт глушителя (свар.работы) | от 450 | - | от 350 | - | - | - | - |
Ремонт глушителя может понадобиться вследствие коррозии его элементов, разрушения металлических частей под отрицательным воздействием окружающей среды и атмосферных осадков. Как правило, ремонтные работы сводятся к сварке комплектующих, которая выполняется в специализированной мастерской, располагающей современным оборудованием. Однако, в случае прогорания глушителя, необходимо произвести замену узла в сборе.
Как часто требуется ремонт глушителя
Даже если Вы будете заправлять свой автомобиль самым качественным горючим, и осторожно управлять им, избегая неровных дорог, глушитель все равно будет неизбежно изнашиваться. Через пять-семь лет эксплуатации авто понадобится восстанавливать выхлопную систему и одновременно заниматься ремонтом глушителя. Если же транспортное средство используется активно, к тому же заправляется не самым качественным топливом, то рабочий ресурс узла израсходуется гораздо быстрее (приблизительно за два-три года).
Своевременная диагностика узла – залог его продолжительной работы
Если не обследовать выхлопную систему, то через короткий промежуток времени потребуется проведение капитального ремонта глушителя и прочих составляющих ВС. Основные симптомы неисправных элементов, это:
- Повышенный шум, наличие посторонних звуков
- Запах гари в салоне
- Дребезжание под днищем автомобиля
Наиболее часто восстановление работоспособности глушителя производится посредством проведения сварочных работ. Сильно прогоревший корпус глушителя восстановлению не подлежит, потребуется полная замена узла в сборе.
Рекомендуется проводить диагностику ВС на каждом плановом ТО. При обнаружении каких-либо признаков неисправности системы нужно сразу устранять выявленные дефекты – таким образом можно сэкономить материальные средства и время. Запущенная выхлопная система потребует больших денежных вложений. Наряду с восстановлением глушителя производят замену части приемной трубы (коллектора либо патрубка).