Замена вышедшей из строя приемной трубы глушителя
Приемные трубы глушителя являются неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Они обеспечивают отвод отработанных газов. Вследствие жестких условий, в которых приходится функционировать выхлопной системе (большая температурная нагрузка, давление, воздействие внешней среды), приемные трубы подвергаются разрушению. В связи с этим периодически приходится производить замену части приёмной трубы, чтобы нормализовать работу ВС.
Стоимость работы
Ремонт | Иномарки | Внедорожники |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клап |
Замена части приёмной трубы | от 950 | от 950 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 |
Зачем нужно менять части приемной трубы
Элементы выхлопной системы время от времени подлежат замене. Это становится необходимостью, когда трубы прогорают, начинают сильно шуметь или происходит разгерметизация (обрыв) магистрали. Процедуру по замене комплектующих лучше всего выполнять на специальном стенде, чтобы иметь хороший доступ к частям выхлопной системы. При замене части приёмной трубы необходимо одновременно менять прокладку, во избежание разгерметизации системы. Чтобы прокладка не пригорала во время функционирования ВС, ее перед установкой нужно покрыть графитной смазкой.
Признаки повреждения приемной трубы глушителя
Автомобиль с неисправной выхлопной системой эксплуатировать не рекомендуется. О выходе из строя частей выхлопной системы свидетельствуют следующие признаки:
- В салоне появился запах гари
- Под днищем автомобиля раздается характерное дребезжание
- Наличие постороннего шума при работающем двигателе
- Сильное монотонное гудение в салоне
Замена части приёмной трубы, выполненная опытным механиком, поможет устранить неполадки выхлопной системы. Самостоятельно производить операцию по замене комплектующих не рекомендуется, поскольку некорректно установленные элементы не будут обеспечивать полноценное функционирование системы.
Следует учитывать, что замена части приёмной трубы – процедура достаточно трудоемкая. При снятии изношенного элемента важно не повредить шпильки, вкрученные в коллектор, с которым непосредственно соединяется труба. Если шпилька сломалась, ее потребуется высверлить, в противном случае, присоединить новую приемную трубу не получится.
Часто вместе с приемной трубой производится замена резонатора – элемента выхлопной системы, ответственного за выход отработанных газов из камеры. Неисправный резонатор оказывает негативное влияние на мощность работы двигателя автомобиля.