Быстрый и качественный ремонт задней подвески
Особенности ремонта задней подвески
Задняя подвеска нередко ломается из-за низкого качества российских дорог. К тому же, постоянная загрузка багажника уменьшает срок ее эксплуатации. Поломка подвески может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Поэтому, если Вы услышали нестандартные стуки в задней части автомобиля, почувствовали, что кузов стал сильно раскачиваться, а во время поездки машину заносит из стороны в сторону – не стоит тянуть с ремонтом.
Причиной подобного поведения автомобиля может стать:
- Износ шаровых шарниров;
- Неисправности амортизаторов;
- Деформирование дисков колеса;
- Появление в подшипниках пустоты.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Авторемонт | Иномарки | Отечественные | Внедорожники | |
---|---|---|---|---|
Замена заднего моста | От 3500 | 2850 | От 3500 | |
Замена балки | От 2400 | 2200 | От 2400 | |
Замена редуктора | От 1800 | 1850 | От 2400 | |
Замена полуоси (шрус внутренний) | От 1450 | 850 | От 1450 | |
Замена полуоси (шрус наружный) | 1250 | 750 | От 1100 | |
Замена сальника полуоси | От 1000 | 850 | От 1200 | |
Замена амортизатора, стойки (1 шт.) | От 750 | 450 | От 950 | |
Замена пружины задней (1шт.) | От 750 | От 400 | От 950 | |
Замена сход-развального болта 1 ст. | От 650 | От 400 | От 650 | |
Замена комплекта реактивных тяг | От 1850 | От 1500 | От 1850 | |
Верхняя опора стойки (С и У) | * | * | * | |
Втулки стабилизатора (все) (С и У) | * | * | * | |
Нижний рычаг подвески (С и У) | * | * | * | |
Пружина (рессора) (С и У) | * | * | * | |
Стабилизатор поперечной устойчивости (С и У) | * | * | * | |
Замена масла в мостах | * | * | * | |
Замена стабилизатора | * | * | * |
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Выход из положения
Наша компания предлагает Вам ремонт задней подвески, ее полную или частичную замену. В короткий срок наши мастера произведут диагностику узлов и дадут точный диагноз неисправности.
Ремонт задней подвески значительно сэкономит Ваши денежные средства в дальнейшем. Ведь неисправная запасная часть уже не будет отрицательно влиять на остальные узлы механизма. Иной раз достаточно произвести замену подшипника полуоси и забыть о проблеме. Иначе эта поломка может привести к некорректной работе смежных деталей. В этом случае придется, к примеру, менять сальник хвостовика или заднюю пружину, или вовсе заменить балку, брус или задний редуктор. Особенно подвержены поломкам задние подвески праворульных автомобилей производства Англии, Японии, Америки или Франции.
Ремонтировать самостоятельно или довериться профессионалам?
Безусловно, отремонтировать заднюю подвеску возможно и своими руками. Но в домашних условиях это займет много времени и сил. Ведь мало у кого в гараже есть профессиональное оборудование для компьютерной диагностики проблем, тестер для подвески или деселерометр. Именно поэтому удобнее всего будет обратиться к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работы. Вам не придется долго ждать. Ваш автомобиль будет отремонтирован быстро, качественно, а главное – за невысокую цену.
Исключительно оригинальные запчасти
Ремонтируя подвеску, мы используем исключительно оригинальные запасные части, поставляемые нам фирмами-производителями напрямую. Вот почему любая работа, будь то ремонт редуктора или замена подшипника полуоси, производится в максимально сжатые сроки.