Замена шарового шарнира, расположенного в передней подвеске

Шаровые шарниры являются конструктивным элементом рулевого управления и подвесок автомобиля. Данная деталь призвана обеспечить нужную геометрию поворота колес ведущей оси. Для удобства эксплуатации производитель делает шаровые опоры съемными. Конструктивно шаровой шарнир состоит из следующих элементов:

  • Фиксирующий вкладыш
  • Шаровой палец
  • Цельноштампованный корпус
  • Стопорный элемент

Такая услуга, как замена шарового шарнира, потребуется в том случае, если наблюдается такое отклонения в работе авто, как ухудшение управляемости. Водитель замечает, что необходимо приложить более значительное усилие для совершения поворота рулевого колеса. Причиной проблемы может стать локальное деформирование составного вкладыша либо наличие линейного или углового смещения его верхней и нижней осей. Только специалист, располагающий необходимым инструментарием, сможет точно установить причину поломки и оперативно ее устранить.

Стоимость работы

Ремонт

ИномаркиВнедорожники

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клап

Замена шарового шарнира (1 шт.)От 350От 450350300300450300
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04

Возможные последствия

Однако понять, что требуется замена шарового шарнира, не всегда бывает просто. Даже при сильном износе автомобиль не издает стуков, нет и прочих настораживающих симптомов. Если шаровой палец выйдет из фиксирующего вкладыша, то последствия могут быть самыми негативными:

  • Повреждение защиты арки
  • Повреждение дисков и покрышек
  • Повреждение крыла и верхнего рычага
  • Потеря управляемости, возможность ДТП

Вполне очевидно, что работы по восстановлению авто обойдутся владельцу транспортного средства гораздо дороже, чем своевременная замена шарнира в сервисном центре. К тому же автомобилисту необходимо позаботиться о своей безопасности и о безопасности находящихся в салоне пассажиров.

Периодичность замены

Разные производители устанавливают на шаровые шарниры различные сервисные интервалы, как правило, от 70 до 100 тыс. км пробега. Однако при эксплуатации авто в российских условиях, рекомендуется производить замену этой комплектующей через каждые 40-50 тыс. км пробега. Также поводом для замены станет наличие следов ржавчины или полусухой металлической стружки в месте трения.

Помимо замены шарового шарнира, Вам может потребоваться и такая услуга, как замена сайлентблоков передней подвески. В процессе эксплуатации авто на резинометаллические шарниры приходится значительная нагрузка, поэтому они часто выходят из строя.

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант