Замена изношенного приводного ремня генератора
От состояния ремня генератора зависит работоспособность сигнальной и осветительной сетей, а также системы зажигания. Недостаточное натяжение ремня приводит к ухудшению подзарядки АКБ и нарушению циркуляции жидкости в охлаждающей системе. Своевременная диагностика и замена ремня привода генератора позволяет поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. Во время прохождения планового ТО специалисты сервисного центра проверяют исправность ремня генератора. Ремень подлежит замене при выявлении следующих признаков:
- Следы потеков технических жидкостей и горюче-смазочных материалов
- Слабое натяжение ремня
- Расслоение краев, трещины, продольные либо поперечные разрывы
О необходимости замены ремня привода генератора свидетельствует наличие выкрошенных участков. Присутствие следов естественного износа, а также чрезмерно высокое натяжение могут стать причиной обрыва комплектующей. Отсутствие регламентированного заводом-изготовителем натяжения приводит к перегреву, частичной потере эластичности, и, как следствие, к обрыву ремня.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Стоимость работы
Авторемонт | Иномарки | Отечественные | Внедорожники | |
---|---|---|---|---|
Замена изношенного приводного ремня генератора | - | - | - |
Как происходит замена
Данную процедуру желательно выполнять в специализированном техцентре, поскольку для этого требуется определенный опыт и соответствующий инструментарий. Замена ремня привода генератора происходит следующим образом:
- Отсоединяются клеммы АКБ
- При помощи гаечного ключа ослабляется натяжной ролик
- Старый ремень заменяется на новый
- Выполняется натяжение в соответствии с требованиями конкретного автомобиля
- Аккумуляторная батарея устанавливается на место
По завершению процедуры желательно записать показания счетчика пробега. Это позволит владельцу транспортного средства контролировать сервисные интервалы.
Как часто нужно менять комплектующую
В большинстве случаев производить замену ремня привода генератора приходится через каждые пятьдесят-шестьдесят тыс. км пробега. Однако при появлении очевидных признаков износа (трещины, потертости, следы потеков масла и т.п.) не следует выдерживать сервисные интервалы, рекомендованные производителем.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Помимо замены отработавшего свой ресурс приводного ремня, Вам может потребоваться замена АКБ. Старый аккумулятор разряжается слишком быстро, особенно в холодное время года. Аккумуляторная батарея в глубоком разряде не способна вырабатывать достаточное количество энергии для запуска двигателя.