Замена коммутатора
Коммутатор представляет собой довольно сложное устройство, напичканное различными микросхемами, транзисторами и резисторами. Коммутаторы условно делятся на внешние и внутренние: первые расположены в подкапотном пространстве и, как правило, находятся внутри металлического корпуса с ребрами охлаждения; вторые – располагаются внутри распределителя зажигания, что создает некоторые проблемы (внутрь распределителя может попасть и масло, и вода).
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Стоимость работы
Авторемонт | Иномарки | Отечественные | Внедорожники | |
---|---|---|---|---|
Замена коммутатора | От 200 | 200 | - |
Симптомы и причины неисправности
Неисправность коммутатора – одна из самых распространенных причин при перебоях в работе двигателя. Часто причиной выхода из строя коммутатора является «плохая масса». Особенно часто это проявляется после длительного ремонта автомобиля или из-за окисления контактов. В результате коммутатор не подает импульсы на катушку зажигания и двигатель просто-напросто не запускается. В этом случае осуществляется либо ремонт, либо замена коммутатора.
Основными признаками неисправности коммутатора являются:
- Падение динамики разгона
- Двигатель не заводится
- «Провалы» при резком ускорении
- Двигатель «троит»
Замена коммутатора
Проверка работоспособности коммутатора осуществляется при помощи контрольной лампы. Если при вращении коленвала лампа не мигает, то это значит, что коммутатор не подает импульсы на катушку зажигания и нуждается в замене.
В некоторых случаях проблема таится не в самом коммутаторе, а в электропроводке. Система может сбоить при обрыве проводов, которые соединяют коммутатор с катушкой или выключателем зажигания. В этом случае специалист проверяет состояние и надежность соединения проводов. Обнаруженные проблемные участки можно заменить на новые, а ослабленные соединения просто закрепить.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Практика эксплуатации коммутаторов показывает, что причиной проблем может быть обрыв проводов между датчиком-распределителем зажигания и самим коммутатором. В этом случае также проводится замена поврежденных проводов.
В случае если, коммутатор не подлежит восстановлению, то производится его замена. Как правило, эта процедура занимает не больше 15-20 минут. Одновременно с этой услугой мы рекомендуем вам провести полную диагностику электропроводки автомобиля, поскольку часто проблемы в работе двигателя связаны не только с неисправными устройствами, но и с состоянием проводки.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04