Замена поврежденного блока предохранителей
Предохранители пальчикового типа характеризуются невысокой надежностью. При включении дальнего света блок предохранителей начитает быстро перегреваться и может даже оплавиться.
Такое состояние блока является пожароопасным, и увеличивает риск разрыва электроцепи. Пружинные держатели предохранителей в результате нагревания корпуса блока начинают терять прочность и не могут корректно выполнять свою функцию – зажимать предохранители.
Проблему можно решить, выполнив замену блока предохранителей с ножевыми (либо флажковыми) комплектующими, имеющими более надежные крепления. В результате блок перестает перегреваться и начинает нормально функционировать. По сравнению со штатным блоком предохранителей, новый блок отличается более компактными габаритами.
Стоимость работы
Иномарки |
Отечественные автомобили |
от 300 | 300 |
Назначение блока предохранителей
Автомобильный монтажный блок предназначен для выполнения немаловажной функции. Он разгружает цепи, управляющие потребителями электроэнергии, и принимает на себя основную нагрузку. Некоторые модели оснащены разъемами, и в этом случае выполнить замену блока предохранителей гораздо проще. Иногда блоки демонтируются совместно с электропроводкой, и при установке новой комплектующей важно учитывать порядок закрепления проводов.
Монтаж нового блока
Демонтаж старого и установка нового механизма должна выполняться в условиях специализированной автомастерской. Самостоятельная замена блока предохранителей является достаточно кропотливым и сложным процессом, требующим профессиональных навыков и наличия определенного инструментария. Если автовладелец плохо разбирается в устройстве электрических цепей транспортного средства, то замена блока предохранителей неизбежно вызовет трудности. Установка новой детали в условиях автомастерской производится быстро, у опытного специалиста на эту работу уйдет час-полтора (с проверкой работы узла).
Симптомы поломки
К основным неисправностям блока предохранителей относятся:
- Перегоревший предохранитель, дорожки, соединительные контакты
- Плохой контакт блока с электрооборудованием авто
- Оплавление корпуса блока
Иногда блок выходит из строя по причине влаги, попавшей внутрь корпуса. В некоторых случаях замена детали производится из-за низкого качества комплектующей (заводской брак). Вместе с блоком предохранителей часто требуется монтаж новых реле и вышедших из строя микросхем.