Ремонт карбюраторов
Зачем это нужно: исправный, грамотно настроенный и отрегулированный карбюратор качественно защищает двигатель от преждевременного износа, а также позволяет максимально эффективно использовать все его возможности.
Последние годы много говорили о закате карбюраторной эры по причине быстрого распространения электронных систем топливного впрыска. Однако слухи эти оказались несколько преувеличенными. Сегодня многие покупатели новых машин изначально выбирают более простую комплектацию и совершенно не боятся ремонта карбюраторов. Кроме того, нельзя игнорировать огромный парк старых иномарок с карбюраторными двигателями, которые все еще востребованы. Так, например, ремонт карбюраторов ВАЗ, как и ремонт карбюраторов Солекс со временем приобретает лишь большую популярность.
Разумеется, нет смысла сравнивать надежность и эффективность инжекторных систем с карбюраторными. В данном случае все плюсы будут в пользу электронного впрыска. Когда же дело доходит до вопросов техобслуживания и ремонта, победу одерживает простота и дешевизна карбюраторов.
Вместе с тем ремонт и регулировка карбюраторов - достаточно сложный и скрупулезный процесс, требующий обязательного участия специалистов. Если Вы не занимались этим раньше, лучше и не экспериментировать. Ведь, в конце концов, все равно придется прибегать к помощи профессионалов.
Стоимость ремонта карбюраторов в Гранд Авто + составляет от 50 до 2000 руб. в зависимости от сложности установки.
В рамках услуги «ремонт карбюраторов» мы производим следующие работы:
- Диагностика неисправностей.
- Дефектовка основных элементов и устранение неисправностей.
- Снятие; полная разборка; промывка; сборка; установка.
- Замена ремкомплекта и всех необходимых запчастей.
- Калибровка и настройка.
- Регулировка карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Занимаясь ремонтом и регулировкой карбюратора, без острой необходимости не отворачивайте на нем винты крепления заслонок и не снимайте их – смещение воздушной или дроссельной заслонки приведет к заеданию.
Ремонт карбюратора – тонкое и скрупулезное дело, требующее терпения и аккуратности, чтобы не повредить особо чувствительные детали и работу системы в целом. Кроме того, ремонт карбюратора подразумевает большое количество различных действий в зависимости от источника неисправности. Проблемой может стать повреждение сетчатого фильтра и патрубок подвода топлива, недостаточный уровень жидкости в поплавковой смеси, засорение каналов и жиклеров карбюратора, негерметичность соединений, а также повреждения диафрагмы экономайзера или неисправности ускорительного насоса. И каждая из этих поломок требует особой процедуры ремонта, все тонкости которых может знать только профессионал. Также не забывайте, что карбюраторы имеют различную модификацию, поэтому и ремонт карбюраторов разного типа будет иметь свои отличительные особенности. Так, например ремонт карбюраторов ВАЗ технически будет отличаться от ремонта его "одноклассников".
СОВЕТ!
Не прочищайте жиклеры карбюратора металлическими предметами. Допускается лишь использование медной проволоки меньшего диаметра в сравнении с отверстиями в жиклере. Это может нарушить калибровку жиклера.
Как показывает практика, обратившись за ремонтом или регулировкой карбюратора к специалистам, Вы существенно сэкономите время, деньги, силы и нервы. Приходите к нам: наши специалисты проводят оперативный и качественный ремонт карбюраторов ВАЗ. Если же Вас интересует ремонт карбюраторов Солекс - мы также с нетерпением ждем Вас в нашем салоне автотюнинга!
Точную стоимость услуги по ремонту карбюраторов уточняйте у наших специалистов по телефону (499) 322-39-04.